Четверг, 25.04.2024, 14:41
Свободное слово!
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [19]
Разное [18]
Партнеры
Работа в сети без вложений и навыков Принять участие в создании игр Магазин игр Магазин VIP часов со швейцарским механизмом и китайским корпусом Магазин копий мобильных Форум по заработку в сети Сайт знакомст. Миллионы парней и девчонок!!! Формула счастья Сжигание калорий при различных видах деятельности Эффективные рекламные компании в сети
ЧАТ
Мини-чат
200
Наш опрос
Сайт изжил себя. Закрываем.
Всего ответов: 17
СТАТИСТИКА
ТОП 100 Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог статей
Главная » Статьи » Разное

Наша почта
Наша почта с каждым днём радует всё больше и больше! Взять к примеру оплату счетов, чтобы положить деньги на интернет или оплатить телефон нужно дождаться когда почтальон принесёт квитанцию, без неё платёж не принимается. Деньги на счету кончаются в конце месяца, т.е. первого числа интернет начинает работать на очень медленной скорости, а квитанция приходит не раньше 7го числа, что не особо радует(((Получается что пользоваться интернетом я не могу на той же скорости, а деньги снимают! Положить сумму больше чем указана в квитанции тоже не позволяют!

Конечно я понимаю что есть карты оплаты, но почему то их привозят очень мало, и в начале месяца их уже нет.

Что касается самого Интернета, вечером скорости нет совсем, когда я заключал договор то мне казалось что мне предоставят ту скорость за которую я плачу, а не поделят её(скорость) ещё с кем-нибудь!? Получается что лучше всего сидеть в интернете ночь, примерно после 01.00., но утром надо на работу, поэтому приходиться ложиться спать.

Я думаю, что не у одного меня возникают такие проблемы!?!

Категория: Разное | Добавил: DARTWEIDER77(кобелев) (05.12.2009)
Просмотров: 1337 | Комментарии: 26 | Рейтинг: 3.3/7
Всего комментариев: 26
25 кто я?  
0
и я уже в Воблателевор написал уже несколько писем по поводу высокого пинга...на последние 2 письма даже ответа нет....

26 DARTWEIDER77(кобелев)  
0
Это они наверно просто не знают что придумать чтобы отмазаться!

24 sov456  
0
думаю вы уже сами ответили на свой вопрос в коментарии №18. Счет выставляет одна организация а доставляет другая, причем другая никак ни мативируется. Да и скорей всего задержка происходит не по вине ФГУП "Почта России". А лечится это ниже изложенными способами предложенными господами Sash_sha и serg.

18 DARTWEIDER77(кобелев)  
1
Я смотрю народу умного очень много собралось!Статья называется "Наша почта" только потому что все это хозяйство происходит в здании почтового отделения!
На все вопросы которые я задавал именно провайдеру по поводу скорости или не стабильного соединения мне приходил ответ что у меня либо это не так, либо другое.То что эти проблемы связаны с ними они никогда не признают!
по поводу оплаты, терминалам я не доверяю, потому как деньги на телефон мне однажды не приходили неделю, а для банкомата нужна карта!Карты бывают не всегда, вот и хочу узнать почему квитанции так долго разносят

19 serg  
1
Что провайдера долбаете вопросами - это правильно. Дитя не плачет - мать не разумеет. Чем больше будет вопросов, тем быстрее начнут принимать меры.

21 DARTWEIDER77(кобелев)  
0
Мне просто интересно я один такой кто туда пишет, или ешё есть такие люди, и только у меня такие проблемы или нет????

23 serg  
1
Я звоню в техподдержку. Отвечают, что у них все нормуль, но после звонка в течение 5 - 10 минут все неполадки исправляют. Видимо им запрещают говорить клиентам, что у них что-то не работает.

20 serg  
1
Насчет оплаты могу предложить не ждать квитанции. Вытяните из инета форму ПД-4, заполните ее, печатайте и платите в удобное Вам время. Ограничение скорости по неоплате зависит исключительно от Вас.

22 DARTWEIDER77(кобелев)  
0
На счет формы спасибо!Надо будет попробывать!

12 serg  
1
В ком 7. sash_sha очень хорошо все разжевал.
Хотелось бы добавить по поводу скорости:
Мы имеем канал наружу 16 мегабит. Допустим, большинство пользователей имеет тариф со скоростью 256 килобит. Путем деления получаем, что без ущерба для скорости интернетом могут пользоваться 64 человека. У нас же число пользователей давно перевалило за 250. К тому же у многих заявленная скорость выше 256. Прибавьте сюда неограниченную скорость с кировских ресурсов...
Так что пока не расширят канал будем нервничать. Одна надежда на оптику и обещание ВоблаТелекома потратить трехзначную сумму мегарублей на отикизацию каналов в районы области.

Для DARTWEIDER77(кобелев): Было бы хорошо, если бы Вы различали почту и электросвязь. Хотя есть люди, не делающие различий между электросвязью иэнергосбытом, видимо потому, что оба слова на букву Э начинаются. biggrin


10 DARTWEIDER77(кобелев)  
0
Уважаемый "Sash_sha" если вы не заметили, то я поясню что сначала речь шла об оплате интернета, а вот потом уже про сам интернет!Не сливайте весь текст в кучу когда читаете. И если у вас нет проблем со скоростью то я вас поздравляю, а у меня такие проблемы имеются!

13 Sash_sha  
0
название статьи своей хотя бы прочитайте и сравните с содержанием, на мой взгляд в одну кучу все свалили именно вы, я лишь прочитал, что написано

14 serg  
1
Ну да, а в комментарии 7 сначала про оплату интернета, а потом про сам интернет. Это же совсем другое дело! biggrin

9 Alexus  
0
Если вопрос про скорость в инете, то причем тут наша почта? Почта только посредник, она не предоставляет Вам интернет, так и валить надо все не на почту, а на провайдера, у которого есть свои тарифы, и который обещает по тарифу одно - а в результате получаешь не совсем то, что хотелось бы.

8 Sash_sha  
0
и еще..
Вообще-то, уважаемый DARTWEIDER77(кобелев), ФГУП "Почта России" и РУС это две разные организации, вы бы определились к кому ваши претензии.

7 Sash_sha  
2
Хотелось бы немного покоиентировать...
1. По поводу ограничения скорости при отрицательном балансе и отсутствия квитанций: насколько знаю доступных способов оплаты в поселке 5 (почта, терминалы, банкомат, карты оплаты, касса банка) из них от квитанций зависят только 2 (касса банка и почта), поэтому если вам лень зайти в личный кабинет и проверить балланс, то нефиг валить это на почту. Кстати существует еще обещанный (или доверительный платеж), который активируется также из личного кабинета пользователя (макс.200р на 5 дней без комиссии), а если платить не строго оговоренную в договоре сумму а больше, то деньги в начале месяца заканчиваться не будут. Так что это все зависит от пользователя, а не от почты.
2. "...со скоростью ДО 480 кбит/с - надо было внимательно читать договор (0 это непредоставление услуги, а вот 0,1 -это уже соответствует договору), смею заверить в г.Кирове ситуация такая же у всех провайдеров. Не был в поселке всего 3 недели - неужели так все поменялось? я живу практически на окраине поселка, специально тестил скорость вечером, всегда получал результат 440-470 кбит/с в обоих направлениях. !!!!Кстати после 00:00 скорость входящего соединения у меня увеличивалась примерно до 1Мбит/с (при скачивании не с внутрирегионального ресурса напр. torrents.ru, igromania.ru и т.д.)!!!!.
3. а квитанции приносят поздно, с этим согласен (мне примерно 15-17 числа приходят), но проблем с баллансом инета никогда не возникало biggrin

6 000000  
0
Да, через терминалы платить за интернет удобно, но если сделать это перед выходными, деньги приходят только в понедельник к вечеру.

5 прохожий  
0
У меня USB модем. Те же проблемы со скоростью. Кстати МТС берёт намного меньше Маегафона!!!

11 serg  
0
А посчитай, Михаил, во сколько обойдеться выдуть 10 гигов через МТС.

15 Sash_sha  
1
как-то от одного очень умного на мой взгляд человека слышал фразу "Беспроводной интернет - это выкачивание денег из пользователя", на мой взгляд по отношению к 3G-модемам самое верное определение

17 serg  
0
Ну, тут не все могут АДСЛ, спутник и прочая. Я в свое время тоже "диалапил" и "жопорезил".

4 SKIF  
2
Один из сотрудников нашего отделения электросвязи: " Нуль это тоже до 480 кб/с !" Так что жалуйтесь, плачьте, но пока что ничего не измениться. sad

16 Sash_sha  
0
я бы лично на 0 по вине провайдера точно пожаловался, так как при нулевой скорости условия договора не выполняются (обеспечение доступа в интернет отсутствует)

3 Fortan  
0
По поводу карт: за все время их использования только один раз столкнулся с проблемой их отсутствия.
На самый крайний случай: в нескольких магазинах стоит полезный терминал платежной системы QIWI. В разделе оплата услуг=>интернет и IP-телефония имеется провайдер "ВолгаТелеком". Выбираете кировский филиал, вводите номер вашего стационарного(с кодом), суете денюшку и(у меня через день)на счет поступает необходимая сумма. Начисление, кстати, производится без комиссии.

2 Снегурка  
0
Скорость ужасная, я думала только у меня. Расплачиваюсь всегда картами, не жду квитанцию, т.к. почта работает из рук вон плохо, почтальоны вовремя носят только пенсию. Наверное будет еще хуже, когда пройдет сокращение штатов на почте, для этого есть предпосылки.

1 Осквернитель  
1
Согласен. Вечером скорость падает до уровня черепашьего галопа - страница загружается, но так долгоооооо... С чем это связано? С увеличением количества пользователей, и НЕ увеличением пропускной способности? sad

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Форма входа
ПОГОДА
Опарино
Google
Пользовательского поиска
Block title
Конструктор сайтов - uCoz