ПРавительство области и областная дума одобрили поднятие транспортного налога,что думаете господа?Мое мнение такое,для Опарино этот оброк вообще нужно отменить дорог как не было так и не будет.
4 прохожий (30.11.2009 00:46) =В соответствии со строительными нормами и правилами (СНиП) на наших дорогах нельзя использовать "УРАЛЫ", "КАМАЗЫ" и другую технику такого класса. Если предприятия, например, леспромхозы желают транспортировать лес на такой технике - пусть строят соответствующие дороги.= Так у нас в учреждениях в Опарино нельзя использовать раковины и унитазы и другую технику такого класса (где имеется), так как система канализации у нас на полулегальном положении - нет очистных сооружений, каковые по всем правилам являются её (какнализации) неотъемлемой частью. Ну то есть их совсем нет,ни плохих ни хороших!!! Если работники учреждений,например администрации,желают ходить на (в) унитаз, а не в сортир на улице - пусть строят соответствующие сооружения (очистные) или биотуалеты из дома прут!
А давайте выслушаем начальника транспортного цеха...
Живем в тайге (её еще хоть сколько да осталось!), и машин у нас не как в Москве, т.е. если сколько атмосферу и загрязняем -так и очищаем и за себя и за того парня. А про дороги... пока построят нашу долгожданную трассу (хотя по мне она наХ не нужна - целее будем), так все остальные дороги и в поселке Опарино и за его пределами разхреначат! Берегите себя и свой транспорт!
Я конечно незнаю, что ответить админстрация, но достоверно знаю по роду своей деятельности что на ремонт дорог района (заметьте не поселка, а дорог вне населенных пунсктов) выделят на следующий год из районного бюджета всего 83 тысячи рублей, ждут субсидию в 8 мнл. рублей из области, только прийдет она или нет это вопрос? По решению суда Администрация райоа обязана до 31.12.2010 года хоть что с дорогами сделать в лучшую сторону.
губернатор гарантирует возврат транспортного налога обратно в муниципалитеты в размере 100 прцентов! Свежо предание да верится с трудом. По моему законодательство предполает возврат в размере 20 процентов, остальные наши денежки уйдут в Москву!
Допустим, что нам вернут весь заплаченный нами транспортный налог. Это подстава, точно такая же, как Госдума подставила регионы: сами решайте поднимать/не поднимать. А тут скажут, вам деньги дали - сами крутитесь. И сколко этого налога у нас насобирается? С учетом повышения миллионов 10 максимум. Это на 1 км новой дороги или на ремонт 5.
В соответствии со строительными нормами и правилами (СНиП) на наших дорогах нельзя использовать "УРАЛЫ", "КАМАЗЫ" и другую технику такого класса. Если предприятия, например, леспромхозы желают транспортировать лес на такой технике - пусть строят соответствующие дороги. Если не строят по каким-либо причинам - пусть лес вывозят на "ГАЗЕЛЯХ". За порчу дорожного покрытия существует административная и материальная ответственность. Если навести порядок в этих вопросах - дороги будут и будет за что платить!
в этом я не согласна, наоборот наши дороги, а именно Опарино 20 км и далее, как раз первоначально строились под УРАЛЫ и КАМАЗЫ и онине являются дорогами общего пользования, т.к. у них нет двух полос (двухстороннее движение) таковыми они стаию только зимой, когда подготовят резерв - источник ГИБДД Опаринского района.
На этот вопрос можно смотреть по разному. Губернатор говорит, что областная дума приняла решение установить ставки в ДВА РАЗА МЕНЬШЕ максимальных. Приятно слышать? А платить мы будем в ДВА С ПОЛОВИНОЙ РАЗА БОЛЬШЕ чем в прошлом году.