29 декабря, собственно без дел решил заглянуть в библиотеку. Подхожу к перекрёстку улиц Железнодорожной и Кирова, а там… море разливанное. Конечно, можно удивляться – откуда зимой столько воды? Но люди сведущие, к числу коих, в какой-то мере отношусь и я - знают, откуда после морозов появляется вода в районе библиотеки. Дело в том, что водопроводные трубы закопаны довольно мелко. И, при сравнительно низкой температуре, особенно на бесснежных участках, трубы, как говорят специалисты, прихватывает. В соответствии с рядом физических законов, пока держится низкая температура, утечек воды нет. Как только потеплело – результат туфтяной работы строителей довольно наглядно самодемонстрируется. Но эта одна проблема. Своеобразной реакцией я бы назвал действия директора библиотеки в ответ на разрыв водопровода. Казалось, чего бы проще – набираешь номер МЧС и сообщаешь о факте аварии. Но это с моей, примитивной, точки зрения. По всем бюрократическим канонам Елена Васильевна Мельник (теперь у неё такая фамилия) незамедлительно взялась оформлять соответствующие акты. В данных документах поминутно расписывались события потопа. Разумеется, силами работников библиотеки сделать что-либо по части устранения аварии невозможно. Но со стороны директора, как мне кажется, следовало бы приложить все усилия, что бы: во-первых, предупредить соответствующие службы о факте аварии. Во-вторых, самостоятельно предпринять какие-либо меры по предупреждению прохожих об опасности на данном участке. И то, и другое сделано не было. Зато все необходимые акты были написаны и доставлены в соответствующие службы вовремя! …На улице темнеет рано. Освещение плохое. Никаких предупреждений об опасности. А впереди две недели праздников. Совсем рядом, буквально в двух шагах, массовое празднование Нового Года. С Новым Годом, с Новым Потопом!!! P.S. Полагаю, что данный материал следует рассматривать как продолжение темы «Демократия и система». Разумеется, приемлема и какая-то другая тема. P.S.S. Если и дальше местная шпана будет понтаваться на моих костях – потеряете автора. (Это касается Осквернителя.) Критикуйте, но по темам. Мои качества (разумеется, они не самые лучшие – оставьте в покое). С праздником и наилучшими пожеланиями Прохожий.
Народ, либо не читает, либо просто не хочет думать. Служба 01 присутствует и еще ни одного не послали по дальше после обращения. Все обращения принимаются и передаются соответствующим службам. Я же говорю о другом. Задолбало: 1. Когда народ звонит с притензиями по поводу: "когда все это кончится? и куда смотрит Шойгу?". Нам не подчиняются коммунальные службы. Из всех служб работа по настоящему налажена в Кировэнерго. Остальные могут тупо отключить телефоны. 2. Когда руководители организаций звонят по номеру 01 и сообщают, что .... Возникает вопрос: у вас родные руки отвалились справочники взять? 3. У нас у всех разные должности и обязанности, и когда бухгалтер пойдет ремонтировать отпопление или канализацию, а руководитель предприятия выполнять работу на производстве будет полная Опа. Состав дежурного караула 2-3 пожарных, 2 водителя, 1 диспетчер. Заметьте нет ни одного сантехника, кочегара, электрика. 4. Когда за сутки приходится поднимать трубку телефона 2000 раз (это не метафора) и объяснять, что это плановые отключения. Не мы дергаем рубильник. Так, что службе пожаротушения действительно не интересно, де потекло гамно или выключили свет или количество замершего населения. А вот принимать звонки и передавать их по назначению это действительно прямая обязанность ЕДДС. Так, что звоните 011, 911, 112 сот. 01 стационар.
Если "принимать звонки и передавать их по назначению это действительно прямая обязанность ЕДДС" - так чего-ж вы тут бухтите по поводу "задолбавших" вас звонков. Это ваша работа, товарисч. Нужно выполнять ее без лишней нервозности.
Сергей, нет у нас ЕДДС, нетуть, администрация в очередной раз зажала деньги, там должно сидеть 2 диспетчера, один по тушению пожаров отрабатывать, а второй непосредственно заниматься другими проблемами. Вот два диспетчера с налаженной прямой связью с коммунальными и экстренными службами это ЕДДС, а так администрация только спрашивать может и тыкать всех и упрекать в некомпетентности (так и хочется ответить на себя мол посмотрите, но это уже лирика). А покамесь нет второго и прямой связи извините.
Пишу комент потому, что задолбало упоминание МЧС, и еще по тому, что имею некоторое отношение к этому министерству. Больше всего бесит, что люди слабо представляют разницу между спасательными подразделениями и службой пожаротушения. Это простительно бабульке которая, насмотревшись передач по телевизору звонит на 01 и сетует по поводу не слезающей со столба кошки, но не современного человека. Состав дежурного караула 2-3 пожарных, 2 водителя, 1 диспетчер. Заметьте нет ни одного сантехника, кочегара, электрика. Все функции, как называет службу «01» автор, «МЧС» максимум перезвонить в соответствующие службы и зарегистрировать звонок в журнале. Так какого спрашивается худенького звонить руководителю организации на телефон 01, это еще обыватель не знает все телефоны. Набери ты телефон руководителя соответствующей службы и расскажи о проблемах. Нахрена службе пожаротушения знать, где потекло гамно или выключили свет или количество замершего населения. Некоторые придурки звонят еще в претензии мол когда вы свет включите.Напоминаю служба пожаротушения не занимается восстановлением электроснабжения, водоснабжение и снятием кошек со столбов(ну если только из ружья). Кстати в городах, где созданы службы спасения, они работают на коммерческой основе.
Все правильно сказал. Отразил суть сложившейся ситуации. Но ты знаком со структурой изнутри и знаешь, кто за что отвечает и чего нашей МЧС не хватает. Но посмотри на ситуацию глазами обывателя, который въехал в населенный пункт и увидел офигенный аншлаг с надписью: "01 - служба спасения". И по телику ему в уши льют, что набери 01 и ты спасен. Он же не знает, что в Москве он по 01 вызовет помощь, а в Опарино - раздражение диспетчера, который, даже при желании, не во всех вопросах помочь сможет.
НО не смотря на выше сказанное мною! Коль скоро у нас создана ЕДДС, основные функции которой: прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, доведение их до дежурных диспетчерских служб организаций в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение.
Так что диспетчер 01 ОБЯЗАН принимать сообщения о разлитии каловых масс, воды и прочих оборванных проводах.
Кроме того, он несет ответственность за своевременность принятия необходимых экстренных мер по защите и спасению людей, материальных и культурных ценностей.
Опять у нас теория с практикой - разные вещи.
Но я могу что-то не правильно понимать. Если я ошибаюсь, sov456, поправь.
М.. Звонил неоднократно по поводу отсутствия электричества и отопления. А куда тогда звонить при таких ситуациях? Особенно в ночное время, либо в выходные-праздники? Никаких других телефонов, кроме 01/112/911 нет.
Представьте, звоните вы в скорую. А там говорят - а нету у нас второго диспетчера, который занимается вызовами по вашей болезни.... Это очень печально, когда люди, гордо носящие звание сотрудников МЧС, говорят "Нахрена нам знать, где потекло гамно или выключили свет или количество замершего населения"....
Вы чего на директора библиотеки напустились? Ее дело сигнализировать, что она и сделала. Неужели должна была лопату взять и идти копать? Если никто не знает, где место аварии, то никакое МЧС не поможет. Где схема разводки сетей по поселку? А нету!
Браво!!! Брависсимо!!! Великолепно!!! Я бы даже назвал это не комментарием, а полнокровной статьёй о проблемах строительства, коммунального обслуживания, системы и т. д. Впрочем, РАТа вряд-ли волнуют мои дифирамбы в его адрес. А теперь по делу. Г-н Татоян, разумеется, внёс свою лепту в современное состояние наших водопроводных сетей. Но объективности ради, я бы несколько расширил круг «специалистов». Задолго до вышеупомянутого чиновника, коммунальными делами, в том числе и водопроводом, заправлял Сергей Дмитриевич Кравчук. Его заслуга – прокладка, по моим данным, магистрального водопровода от Осиновки до посёлка. Водопровод выполнен в двух экземплярах, т.е. проложено две нитки, как и положено в соответствии со СНИПом, но в рабочем состоянии только одна. Вторая, в результате всевозможных нарушений и злоупотреблений, никогда не работала и работать не будет. Там просто напросто были освоены деньги. Кстати об освоении денежных средств, в частности в строительстве. В стародавние времена, возводилось здание местного Белого дома, как районное, так и вышестоящее начальство требовало от строителей ударных темпов. И, по признанию моего, отца, он руководил строительством данного объекта, приходилось писать массу липовых нарядов, составлять кучу таких же липовых актов на списание материалов и т. д. Всё это делалось, разумеется, с молчаливого согласия, а зачастую с устного распоряжения руководства района. Что мы имеем в результате? Огромные денежные средства были затрачены, а, по правде сказать, просто списаны на возведение подвального помещения. Но некачественное выполнение гидроизоляции (надо было быстрее) – подвал просто пришлось засыпать. Разумеется, этот, да и другие факты, ярко свидетельствуют не только о смутном представлении, о строительных нормах в строительстве, но и о бездарности, как чиновников, так и системы в целом. Немаловажное значение, на мой взгляд, такое положение дел повлияло и на настроение рабочих. От такого воспитания значительна часть рабочего класса пришла к выводу, что заработная плата должна выплачиваться за то, что работник соизволил прибыть, пусть даже с опозданием, пусть даже в слегка трезвом состоянии, на рабочее место. В отношении неуклонного роста расхода бумаги. По моим наблюдениям, значительная часть руководителей рассматривает компьютер как пишущую машинку. А поскольку, в своё время на государственном уровне, было выдвинуто требование внедрять новые технологии и технику, то, пишущие машинки были заменены на компьютеры. И распоряжение вышестоящих руководителей выполнено, и денежные средства освоены, и, в кабинетах, создана видимость 21 века. Конечно, можно было бы продолжать эту тему, но здесь, я полагаю, более уместна отдельная статья. Особенно интересует мнение по поводу моего умозаключения в отношении рабочего класса. То есть небезуспешная попытка властей люмпенизировать пролетариат. А проще говоря, принуждение к мелкому воровству, лжи и другим неблаговидным поступкам.
О приоритетах и водопроводе. Нам важно все - дороги, освещение, пенсионеры, водопровод в т.ч. и т.д. Другое дело что все это (лично мое мнение) делается не системно - хватаемся то за одно то за другое, не доводя до приличного и устойчиво-самодостаточного состояния то,чем занимались в начале, т.е. по большому счету латаем и затыкаем дыры когда что-то проблемное "перезреет" или вообще рухнет. Водопровод прокладывался при г-не Татояне, мастере на все руки, судя по его жизненному пути.Хотя полагаю, что весь водопроводный процесс был при руководстве этим г-ном МУП "Водоканал" в основном "освоением средств". Естественно нормы и правила не соблюдались т.к. наверное: 1)о них имелось только общее представление, 2)"качественно и по правилам" тем кто делал - как руководителям так и исполнителям(читай рабочим), было неинтересно, хлопотно и долго, 3) толком, со всей строгостью и соответствующим спросом этот процесс никто не контролировал. Прокладывалась полиэтиленовая труба, с весьма длительным и беспроблемным на всем протяжении эксплуатации сроком службы, только что-то все в относительно скором времени пошло не так, ну не иначе производитель трубы виноват! Ранее уже кстати, перемерзала ветка водопровода от ул.Железнодорожной до МОУ "СОШ". Считаю, что водопровод нам еще не раз сюрпризы преподнесет. Думается мне, что если бы у тех кто прокладывал водопровод во времена СССР были трубы полиэтиленовые или из других современных материалов, а (увы!) не чугунные и стальные, при том что какая-никакая техника и так имелась, а так же имелись в гораздо больших количествах совесть, ответственность и контроль, водопровод тот простоял бы до "второго пришествия". Далее,сейчас это уже конечно немного позабылось, а еще сколько улиц было испохаблено, при прокладке водопровода славным "Водоканалом"! Подводя итог сказанному, прискорбно осознавать что "катаклизмоустойчивость" как поселка так и района в целом очень низкая. Наше благо что мы живем в местности, достаточно спокойной по климатическим и гидрогеологическим условиям, только поэтому с нашим состоянием коммуникаций и жизнеобеспечения (и бюджета тоже) мы ещё худо-бедно выкручиваемся! Относительно всех необходимых актов, написанных и доставленных в соответствующие службы вовремя. Увы, такие теперь бюрократические времена! Ты можешь что-то пытаться делать(и даже в итоге сделать), но если нет соответствующего документа (плана, акта,справки,отчета и т.д.) ты НИЧЕГО не делал. А можно и ничего не делать, и даже не пытаться. Но, если есть соответствующий документ, всё - к тебе не подкопаться! По моему кто с глазами и головой давно заметил, что вся административно-распорядительная деятельность ушла "в бумагу". Плохо только, что и хозяйственная туда же стремится. Кризис кризисом, а потребление бумаги, по крайней мере офисных форматов А4 и А3, в стране неуклонно и стабильно растёт. Хотя вроде боремся и с бюрократическими процедурами и электронный документооборот введён. К чему бы (и почему бы) все это?
сообщите как с морем на железнодорожной очень актуальная тема А ещё я живу на перекрествке улиц Юбилейная и октябрьской Фонари на перекрестке а дальше только у юбилейного магазина темень!!! а весь асфальт как после бомбежки - ноги поломаешь Люди ходят в автошколу в ДДТ , в основном пенсионеры живут Тема прохожего актуальнейшая!!
Ни в коей мере не предлагаю кого-либо наказывать или удалять материалы, комментарии, другие факты (например, смайлики) присутствия на сайте. Сайт называется «Свободное слово». Свобода – есть добровольное соблюдение законов. Правила русского языка – ЗАКОН! Административный кодекс, который запрещает использование ненормативной лексики, - ЗАКОН! Существует принципиальная разница между законом и вседозволенностью. Закон, ограничивая каждого из нас, как это не парадоксально, делает нас свободными. Вседозволенность – путь к рабству. Модераторы, уважаемый осквернитель, обязаны выполнять роль редакторов. От деятельности администратора (модератора, редактора и т. д.) в значительной мере зависит и количество посетителей сайта, и качество публикуемых материалов, и, что немаловажно, для Вас, Осквернитель, количество и стоимость рекламы.
1. Принципиальная разница может быть между Свободой и Вседозволенностью. 2. Позвольте мне решать, что входит в обязанности и права адмнистраторов и модераторов на этом сайте. 3. Сайт создавался не из корыстных побуждений, и не для популяризации кого- или чего-либо. Поэтому "Количество и стоимость рекламы" (с), уважаемый Михаил, не имеет для меня никакого значения.
Уважаемый Осквернитель! К сожалению, ни я, ни Вы, не решаем, что входит в обязанности администраторов. Ваши и мои обязанности регламентирует закон!!!О корыстных побуждениях: всё в этом мире создано из корыстных побуждений!
Надеюсь, Михаил меня поймет правильно, и простит, если я что-то делаю не так. Прочтите, пожалуйста, название сайта. Писать здесь - как статьи, заметки, очерки, так и комментарии к ним - имеют право ВСЕ, без каких-либо исключений. В угоду кому-либо я НЕ БУДУ удалять какие-то материалы или комментарии. Я даже не исправляю орфографические ошибки в авторских материалах - человек писал то, что думает, и я НЕ ВПРАВЕ вносить какие бы то ни было корректировки. Наказывать кого-то за то, что он нелестно отозвался о ком-то, (авторе или критике), на мой взгляд чистейшей воды лицемерие. Спасибо за понимание.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]